суббота, 22 декабря 2012 г.

Новогодний ивент - Осада (2013)


Итак Новогодний ивент:
2 миссии на выживание: "Фабрика смерти" (уже открыта) и "Битва за подарки" (откроется после 5 миссии в кампании), кампания - 7 миссий. Рейтинг. И знакомые нам камни могущества - по спецакции их будут продавать 1 набор - 1 голос (+подарок 3 набора по ссылке). Валюта: елочный шар (для Лавки), фейверки (для миссий), подарки (для 5-7 миссий). В кампании 2 типа врагов: варвары и новогоднии эльфы/гоблины/троли (5-7 миссия, а также "Битва за подарки")
Призы:
 Юниты:
Берсерк: +1/+2 за уровень, итого: 16/35, время респауна (15 сек) против 21 у паладина и латника время неуязвимости: ~3-5 секунд
Обладает круговой атакой. После подъема временно неуязвим и наносит увеличенный урон. 
Повелитель льда
Обладает дальней атакой. Область поражения - 9 клеток. Атаки повелителя льда замедляют противников. 
 Юнитов можно апгрейдить без чертежей, 5 уровня за кроны. Берсерк - режет противников по всем направлениям и воскресает как латник. Повелитель льда - притормаживает впереди идущих. Стоят 450 и 500 елочных шаров. Юниты  детские: 1 или 2 кампания, а также для тех новичков, кто не хочет повышать уровень Лиги (за раскачку премиум-юнитов, героев и магии  Лигу не повышают)
Территория:
500 шаров
Антураж:
Змея, олень и снеговик - 350 шаров за все - по 15 очков процветания каждый.
 Новогодняя елка всем почти бесплатно, строится в режиме строительства: 15, 25 и 40 очков процветания.
ПРОХОЖДЕНИЕ (Я в 5-й лиге, ХП монстров зашкаливает... младшие лиги могут быстро развиться за недорого - мне это не светит).
Тактика: покупаем отыгрыш за 15 золотых; проиграли жмем F5 - на удачу; моих юнитов можно заменить теми, кто есть в наличии. Уровень лиги (сложности) определяется в самом начале и до конца не изменится (зависит от уровня, развития механики и пехоты).

Расстановка Фабрика смерти Без камней (2-8, 14, 16 уровень)





8-я волна:
9-я волна:

Постю чужие скрины (4-5 лига):
 14 уровень - 4я лига
16 уровень - 5я лига (все 10 левел, надо полагать, недешево :)))
16-й уровень Новогодней фабрики, Битвы за подарки - последний.
Если Вам помогла статья - подарите нам немного Яндекс-денег. Или обратите внимания на рекламу на сайте - это БЕСПЛАТНО.

3 комментария:

  1. Сколько ловушка за 7 припасов наносит урона на 10лвл?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нет ловушек такого уровня (максимум 7-й), но Я в 5-й лиге так получилось. Считайте сами "Алтарь строаданий должен снимать около 100 хп, Адские жернова 107 (но на 15м), Ядовитое облако около 70...

    ОтветитьУдалить
  3. Написано очень подробно и хорошо, спасибо автору!

    Хотелось бы увидеть помощь или советы в построении ловушек и войск в миссии с новогодними эльфами и гномами... Очень тяжело идут. С 6 атаки без камней никак не выходит, гномы подрывники не убиваемые и все войско сносят в считанные минуты...

    ОтветитьУдалить