Недостатки Героев меча и магии 6:
не оптимизированный движок;
нельзя увольнять героев;
не описана механика навыков;
навыки с нулевыми характеристиками (н., отпор длительностью в 0 ходов).
Общие советы по прохождению кампаний:
Как качать героя? Общее
Подкрепление (призыв войск),образование (+20 опыта), обучение (75% другим героям), логистика (+3 хода - в принципе не надо, если бы не кража), кража (сбор ресурсов с соседних клеток).
Для мага: Призыв элементалей, Остановка времени, Окаменение.
Для побочного героя: поиск пути, вся ветка экономики
Что не строить?
На высоких уровнях: улучшения обычных существ; повышение обилок действующие внутри/вне территории замка; дополнительные таверны; порталы Инферно; подсвечивалки Альянса Света.
Артефакты династий
Да, герои запускаются с ключиком /offline - никаких кряков, но... все закончится тем, что без тренера в дальнейшем на каком-то участке честная игра просто застопорится. Артефакты династии накапливающие опыт и растущие в уровне (их можно активно менять между героями в ходе игры). Династические достижения (например, "250 золотых в день"). Делюкс-версия издания с причиндалами. Мало ли, что еще потом придумают разработчики. Кроме этого - жестокая правда жизни, в который раз - герои все меньше напоминают стратегию, ведь у каждой карты есть свои тонкости прохождения, по которым и было написано данное руководство.
Проходятся кампании по сюжету в таком вот порядке:
Heart of Nightmares (доступна только в коллекционном издании);
Пролог 1;
Пролог 2;
Непокорные Племена (1);
Святилище (1);
Альянс Света (1);
Инферно (1);
Некрополис (1);
Непокорные Племена (2);
Святилище (2);
Альянс Света (2);
Некрополис (2);
Святилище (3);
Непокорные Племена (3);
Инферно (2);
Некрополис (3);
Инферно (3);
Святилище (4);
Непокорные Племена (4);
Альянс Света (3);
Некрополис (4);
Альянс Света (4);
Инферно (4);
Эпилог.
Но для удобства описания соберем их как положенно, итак:
ПРОХОЖДЕНИЕ
Пролог - Вводная кампания за герцога Вячеслава, отца династии Грифонов
1 Погибель Грифона. Там подсказки.
2 Воля Императора.
Некрополис - Кампания Анастасии, убийцы Вячеслава. Путь крови - воин (вам дадут мага и так, хотя играть за мага прокачанного в слезы с умениями жертва, окаменение, элементали тьмы и земли, остановка времени - играть будет не в пример легче).
1 Беда не приходит одна
На выходе из подземелья отхватываем 1-й замок. Затем новое подземелье и новый замок. Берем квест на список инквизиции. Вывалится из первого скриптового героя. Самое сложное в этой кампании удержать 2-й замок, пока получайте форты. Для удобства можно посетить все захоронения. После захвата всех замков идем в портал с Йоргеном. Опять же нужна порядочная армия или бонусы династии.
2 Вперёд и внутрь
Самая сложная миссия второго уровня. Получить войска по началу вы не сможите. До разговора с паучихой не теряйте ни одного война (воскрешение, иссушение). С минимальными потерями побеждаем Ирину, а затем Антона. На развилке открываем дневник и читаем квесты - они помогут нам собрать армию. Побеждаем Кирила и Иорген переносит нас в цитадель - последний бой - он легкий самый...
3 Рассвет со всех сторон
Не затягивая топаем в подземелье, где отбираем у оранжевого замок и несколько фортов. Там же лич даст квест на династическое оружие посох Сандро. Только потом идем в неохраняемую зону снизу, где от союзника получаем квест на уничтожение орков. Уничтожаем орков, за что от союзников получаем вампиров. Расправляемся с союзником Людмилой, атакуя замок (если оставите ее в живых, то в следующей миссии она будет вместо Каспара). Переплываем море и в самом низу захватываем базу орком. Основной герой противника будет ждать на верхнем мысе нижнего острова в своем замке с приличной армией. Качаем обоих героев до максимального уровня (24) и нападаем.
4 Паучья уловка
Сверху слева отстроенный замок Инферно, на той же недели можно захватить один снизу на Западе. Нам подсветили порталы - заходим в них и начинаем в каждом выносить вражеский замок, после чего портал закрывается, но и вражеский натиск спадает. Последний ваш противник - архангел, не будет большой проблемой при хорошо накопленной армии. Сосредоточьте на нем все силы, а потом победите остатки.
Альянс Света - Кампания Антона, прямого наследника. Путь слез - воин.
Максимальный левел 30, очень скоро все герои компа будут находиться на этом уровне. Но реликвий и династического оружия у них нет. Захватываем верхние форты, встречаем союзника (захватив 2 деревни, на "подмогу" примчится тетя и отхватит замок компа, впрочем с ее армией вполне могла бы завершить кампанию - не союзник!, но стоит на месте). Из яйца в вашем кармане вылупится золотой гусь - 2тыс/день. После этого деревни можно сдать, спустившись в верхнее подземелье и позаботившись об оранжевом, не торопитесь
в центр подземелья, постройте архангелов, прокачайтесь, отхватите обратно деревеньки. Переведя дух - убиваем центр подземелья - получаем грааль - его кстати удобно построить в подземелье, но не в центре, ибо туда начнет наведываться красный. Зачищаем карту по краям, квест с лекарями можно не выполнять (для последних патчей), но 4 деревни захватить обязательно. Выносим тетю. Теперь у нас 11 городов. Копим армию, подбираемся к центру. Копим месяц армию к финальному бою. Удар боса уносит от 10тыс.хп.
Святилище - Кампания Ирины, молодой жены. Путь крови - маг (династический посох воды).
1 Ярость в трясине
"Бежим". Берем способность плавать без лодки, если у нас только водные создания. Получив первое династическое оружие для мага. Идем в пещеру. Пройдя ее берем первый замок и несколько фортов. На севере остров с шахтами. Комп тускнеет. Ибо у него остался замок и помощи ждать неоткуда.
2 Поражение и победа
Здесь слезы будут смотреться выгоднее. У нас неделя на объездку территории и захват 2-х фортов. Затем спускаемся на юго-запад, получаем второй замок и рядомс пещерой у дракона Кирина получаем квест. Отбиваемся от приплывшего разбойника (получаем дубовый квест на форт). Квест Кирина нам интереснее, ибо дает постройку всех созданий. Теперь отхватываем еще один замок на юге. Затем таки идем в пещеру из которой уже во всю лезет компьютер. Там еще один замок на выходе и еще один южнее. Открываются последние врата. После скромной битвы тиран сдастся. Нам выдадут второе династическое оружие - для воина.
3 Кровавый прибой
4 священные деревни на карте, причем 3 из них за неделю-две переходят под контроль некромантов...
Строим свой город, в него через односторонний(!) водоворот будет переодически наведоваться нежить. И идем направо - там замок-деревня. Соглашаемся помочь оркам и, накопив армию, освобождаем орду из тюрем (независимо от ветки развития выбираем путь слез) и получаем 2 деревни в подарок (не перестраиваем их). Собираем части лунного диска и в столице строем слезу Асхи. Теперь можно перестраивать все города. Придет перекачанный орк. Захватываем последнюю деревню. Идем на самый северо-запад карты уничтожаем остатки желтой армии. И плывем дальше - захватывая последний замок.
4 Жизнь-в-смерти и смерть-в-жизни
Опять же глупая задача - не захватывать города противника - делаем наоборот. Сразу захватываем город на Севере. Отправьте героя на С-В, через водоворот на Юге. Там в самом краю карты остров, где все существа будут присоединяться - неплохая армия для ГГ, но в портал не заходим - ибо рано (блиц-криг на карте все равно не получится, будите работать на износ). Затем еще один на Востоке от столицы (квест на маяк можно не выполнять, ибо при перестройке города - путь слез все равно завалите). Можно отхватить город над нами (итого у нас 4 города). Углубляясь в глубь на Север захватываем 5-й. Рядом пещера, где после победы над босом (давольно хилый), получаем слезу Асхи. Еще 2 города и ворота Волка откроются.
Инферно - младший сын
1 И ангелы, горящие в глазах
Самая сложная первая миссия. Сначала полностью зачищаем окрестности города. Затем выходим и на нас нападает фиолетовый демон (ЕГО ПОКА НЕ ТРОГАЕМ). Захватываем замок внизу карты и там строим улучшенный портал. Бежим направо и вверх (довольно долго), захватывая 2 замка оранжевого. Теперь можно разобраться с фиолетовым,нападая на верхний замок, а тот что рядом с порталом захватываем в последнюю очередь. Нападет коричневый выносим. При штурме замка нас ждет битва демоном: проклинаем собачек, телепортируемся и армагедоним.
2 Жуткая симметрия
Идем вверх влево и вниз (примерно за неделю замки: 2 альянса, 1 некрополиса). Быстро их перестраиваем, чтобы воспользоваться способностью героя. Ставим ее улучшатили (+10% к призыву), а в бывшем некрополисе - улучшенный портал. Копим армию и шагаем в самый низ там 2 замка. Если не можете захватить сразу оба, берите левый. Там же побочное задание на маток, открывающие их постройку во всех захваченных замках. При захвате любого форта демоннеса расскажет, что в одном из них заточен демон - освободите его (форт первый поворот направо от бывшего некрополиса) и сможите строить разрушителей. Как только полностью вырежите некромантов у вас будет 4 зеленых капли, спускайтесь в подземелье и сражайтесь с одним из олицетворений Асхи.
1 Оркам здесь не место
Захватываем шахты и город снизу, затем город справа по центру, там же зачищаем пещерку. Внизу "недостроенный город", где дадут ресурсов и бойцов. Захватываем последний город. Откроют первые ворота - там квестовый форт. Захватываем финальный город (что необязательно) и просто уплываем на лодке вниз.
2 Хороший, плохой, кровавый
Идем не торопясь на подходе к замку нас озадачат, задо дадут лодку и мы окажемся у черта на куличках. Отстраиваемся с ограничением в ресурсах. Садимся на лодку, берем 2 форта и множество шахт. После чего уже не составляет проблем захватить замок, за который воюют между собой фиолетовый и желтый. И выполнить побочное задание, занявшись оранжевых. Как и в остальных кампаниях нужно выполнить побочные задания на живность, чтобы получить соответствующие пристройки в своем замке.
3 Варварская семёрка
И так у нас один замок и переодически наведывающийся противник. Задача продержаться 4 месяца (!). По началу дружественные нам войска будут присоединяться, а квестовое задание на апгрейд юнитов не такое уж и сложное. Захватывайте и удерживайте все форты. Мать Сандора даст задание на усмирение дракона. Он чуть ниже форта некромантов - босс, награда - слеза Асхи.
4 О червях и демонах
Быстро осваиваем остров - там 2 портала из которых заглядывают демоны. После освоения садимся в лодку и на противоположных углах карты отхватываем замки (всего их 3). Теперь когда об оранжевомм можно не беспокоится - накопление кристалов не будет сложной задачей. Но не торопитесь. Финальный бос уничтожит столицу и спрячется в пещере (надо кликнуть по городу) - запаситесь армией заранее.
не оптимизированный движок;
нельзя увольнять героев;
не описана механика навыков;
навыки с нулевыми характеристиками (н., отпор длительностью в 0 ходов).
Общие советы по прохождению кампаний:
Как качать героя? Общее
Подкрепление (призыв войск),образование (+20 опыта), обучение (75% другим героям), логистика (+3 хода - в принципе не надо, если бы не кража), кража (сбор ресурсов с соседних клеток).
Для мага: Призыв элементалей, Остановка времени, Окаменение.
Для война (примерная ветка): образование, логистика, нахождение пути, засада, экономика1, обучение, кража, экономика2, ответный удар 1-2, теснить врага / тактика1, подкрепление1-2, тактика2 / убийца гигантов, 15: экономика3, ответный удар3, стойкость, буйство, рассечение, подкрепление3,устрашение, выносливость/удача 1-3, стрельба из лука / мастер осад 1-3.
Что не строить?
На высоких уровнях: улучшения обычных существ; повышение обилок действующие внутри/вне территории замка; дополнительные таверны; порталы Инферно; подсвечивалки Альянса Света.
Артефакты династий
Да, герои запускаются с ключиком /offline - никаких кряков, но... все закончится тем, что без тренера в дальнейшем на каком-то участке честная игра просто застопорится. Артефакты династии накапливающие опыт и растущие в уровне (их можно активно менять между героями в ходе игры). Династические достижения (например, "250 золотых в день"). Делюкс-версия издания с причиндалами. Мало ли, что еще потом придумают разработчики. Кроме этого - жестокая правда жизни, в который раз - герои все меньше напоминают стратегию, ведь у каждой карты есть свои тонкости прохождения, по которым и было написано данное руководство.
Проходятся кампании по сюжету в таком вот порядке:
Heart of Nightmares (доступна только в коллекционном издании);
Пролог 1;
Пролог 2;
Непокорные Племена (1);
Святилище (1);
Альянс Света (1);
Инферно (1);
Некрополис (1);
Непокорные Племена (2);
Святилище (2);
Альянс Света (2);
Некрополис (2);
Святилище (3);
Непокорные Племена (3);
Инферно (2);
Некрополис (3);
Инферно (3);
Святилище (4);
Непокорные Племена (4);
Альянс Света (3);
Некрополис (4);
Альянс Света (4);
Инферно (4);
Эпилог.
Но для удобства описания соберем их как положенно, итак:
ПРОХОЖДЕНИЕ
Пролог - Вводная кампания за герцога Вячеслава, отца династии Грифонов
1 Погибель Грифона. Там подсказки.
2 Воля Императора.
Некрополис - Кампания Анастасии, убийцы Вячеслава. Путь крови - воин (вам дадут мага и так, хотя играть за мага прокачанного в слезы с умениями жертва, окаменение, элементали тьмы и земли, остановка времени - играть будет не в пример легче).
1 Беда не приходит одна
На выходе из подземелья отхватываем 1-й замок. Затем новое подземелье и новый замок. Берем квест на список инквизиции. Вывалится из первого скриптового героя. Самое сложное в этой кампании удержать 2-й замок, пока получайте форты. Для удобства можно посетить все захоронения. После захвата всех замков идем в портал с Йоргеном. Опять же нужна порядочная армия или бонусы династии.
2 Вперёд и внутрь
Самая сложная миссия второго уровня. Получить войска по началу вы не сможите. До разговора с паучихой не теряйте ни одного война (воскрешение, иссушение). С минимальными потерями побеждаем Ирину, а затем Антона. На развилке открываем дневник и читаем квесты - они помогут нам собрать армию. Побеждаем Кирила и Иорген переносит нас в цитадель - последний бой - он легкий самый...
3 Рассвет со всех сторон
Не затягивая топаем в подземелье, где отбираем у оранжевого замок и несколько фортов. Там же лич даст квест на династическое оружие посох Сандро. Только потом идем в неохраняемую зону снизу, где от союзника получаем квест на уничтожение орков. Уничтожаем орков, за что от союзников получаем вампиров. Расправляемся с союзником Людмилой, атакуя замок (если оставите ее в живых, то в следующей миссии она будет вместо Каспара). Переплываем море и в самом низу захватываем базу орком. Основной герой противника будет ждать на верхнем мысе нижнего острова в своем замке с приличной армией. Качаем обоих героев до максимального уровня (24) и нападаем.
4 Паучья уловка
Сверху слева отстроенный замок Инферно, на той же недели можно захватить один снизу на Западе. Нам подсветили порталы - заходим в них и начинаем в каждом выносить вражеский замок, после чего портал закрывается, но и вражеский натиск спадает. Последний ваш противник - архангел, не будет большой проблемой при хорошо накопленной армии. Сосредоточьте на нем все силы, а потом победите остатки.
Альянс Света - Кампания Антона, прямого наследника. Путь слез - воин.
1 Что-то затевается
Захватываем шахты и форт снизу. Орки скриптовые. Идем на Восток в пещеру за яйцами Гриффона (дико звучит). Теперь можно строить Грифов. Захватываем замок на Востоке. Затем форт на Юге. Чистим Ю-З, готовим армию на Ю-форт и В-замок. Захватываем Ю-З замок. Лезут компы. У каждого из них тут же забираем замок. Остался финальный замок барана Джерджа.
2 Всё смешалось, правда и неправда
Форт, шахта, по дороге к замку на Ю-В берем кристалы над конюшней, а также лесопилку и гномью кирку справа. Берем замок чуть западнее и там шахту в границе владений. Спускаемся под землю берем форт и жилище и сразу выходим. Захватываем: Ю-З форт, замок на Ю-З, замок Сокол в центре, Замок на С-В, только затем С-В форт, Замок на западе. Идем в пещеру. несколько битв и финальный бой с некромантами. До похода в пещеру карта примечательна прокачкой династического оружия через 5 месяцев.
3 Не искушайте отчаявшегося
Осматриваем шахты. Можно собрать обломки лунного диска (красным), но блиц-предпочтительнее. Идем на В. 2 форта, к каждому по шахте. Берем С-В замок. Строим лодку и берем на берегу напротив. Ныряем в 2 водоворота - еще один. Теперь уже неплохо бы собрать грааль. Затем захватить замок чуть западнее от центра и форты, справа и слева от него. Идем в Фламштрейн, получаем квест (на карте будут отмечены все 3 алтаря). Захватываем. Финальный бой с Мукао (подсветят портал под замком).
4 Поражение и победаМаксимальный левел 30, очень скоро все герои компа будут находиться на этом уровне. Но реликвий и династического оружия у них нет. Захватываем верхние форты, встречаем союзника (захватив 2 деревни, на "подмогу" примчится тетя и отхватит замок компа, впрочем с ее армией вполне могла бы завершить кампанию - не союзник!, но стоит на месте). Из яйца в вашем кармане вылупится золотой гусь - 2тыс/день. После этого деревни можно сдать, спустившись в верхнее подземелье и позаботившись об оранжевом, не торопитесь
в центр подземелья, постройте архангелов, прокачайтесь, отхватите обратно деревеньки. Переведя дух - убиваем центр подземелья - получаем грааль - его кстати удобно построить в подземелье, но не в центре, ибо туда начнет наведываться красный. Зачищаем карту по краям, квест с лекарями можно не выполнять (для последних патчей), но 4 деревни захватить обязательно. Выносим тетю. Теперь у нас 11 городов. Копим армию, подбираемся к центру. Копим месяц армию к финальному бою. Удар боса уносит от 10тыс.хп.
Святилище - Кампания Ирины, молодой жены. Путь крови - маг (династический посох воды).
1 Ярость в трясине
"Бежим". Берем способность плавать без лодки, если у нас только водные создания. Получив первое династическое оружие для мага. Идем в пещеру. Пройдя ее берем первый замок и несколько фортов. На севере остров с шахтами. Комп тускнеет. Ибо у него остался замок и помощи ждать неоткуда.
2 Поражение и победа
Здесь слезы будут смотреться выгоднее. У нас неделя на объездку территории и захват 2-х фортов. Затем спускаемся на юго-запад, получаем второй замок и рядомс пещерой у дракона Кирина получаем квест. Отбиваемся от приплывшего разбойника (получаем дубовый квест на форт). Квест Кирина нам интереснее, ибо дает постройку всех созданий. Теперь отхватываем еще один замок на юге. Затем таки идем в пещеру из которой уже во всю лезет компьютер. Там еще один замок на выходе и еще один южнее. Открываются последние врата. После скромной битвы тиран сдастся. Нам выдадут второе династическое оружие - для воина.
3 Кровавый прибой
4 священные деревни на карте, причем 3 из них за неделю-две переходят под контроль некромантов...
Строим свой город, в него через односторонний(!) водоворот будет переодически наведоваться нежить. И идем направо - там замок-деревня. Соглашаемся помочь оркам и, накопив армию, освобождаем орду из тюрем (независимо от ветки развития выбираем путь слез) и получаем 2 деревни в подарок (не перестраиваем их). Собираем части лунного диска и в столице строем слезу Асхи. Теперь можно перестраивать все города. Придет перекачанный орк. Захватываем последнюю деревню. Идем на самый северо-запад карты уничтожаем остатки желтой армии. И плывем дальше - захватывая последний замок.
4 Жизнь-в-смерти и смерть-в-жизни
Опять же глупая задача - не захватывать города противника - делаем наоборот. Сразу захватываем город на Севере. Отправьте героя на С-В, через водоворот на Юге. Там в самом краю карты остров, где все существа будут присоединяться - неплохая армия для ГГ, но в портал не заходим - ибо рано (блиц-криг на карте все равно не получится, будите работать на износ). Затем еще один на Востоке от столицы (квест на маяк можно не выполнять, ибо при перестройке города - путь слез все равно завалите). Можно отхватить город над нами (итого у нас 4 города). Углубляясь в глубь на Север захватываем 5-й. Рядом пещера, где после победы над босом (давольно хилый), получаем слезу Асхи. Еще 2 города и ворота Волка откроются.
Инферно - младший сын
1 И ангелы, горящие в глазах
Самая сложная первая миссия. Сначала полностью зачищаем окрестности города. Затем выходим и на нас нападает фиолетовый демон (ЕГО ПОКА НЕ ТРОГАЕМ). Захватываем замок внизу карты и там строим улучшенный портал. Бежим направо и вверх (довольно долго), захватывая 2 замка оранжевого. Теперь можно разобраться с фиолетовым,нападая на верхний замок, а тот что рядом с порталом захватываем в последнюю очередь. Нападет коричневый выносим. При штурме замка нас ждет битва демоном: проклинаем собачек, телепортируемся и армагедоним.
2 Жуткая симметрия
Идем вверх влево и вниз (примерно за неделю замки: 2 альянса, 1 некрополиса). Быстро их перестраиваем, чтобы воспользоваться способностью героя. Ставим ее улучшатили (+10% к призыву), а в бывшем некрополисе - улучшенный портал. Копим армию и шагаем в самый низ там 2 замка. Если не можете захватить сразу оба, берите левый. Там же побочное задание на маток, открывающие их постройку во всех захваченных замках. При захвате любого форта демоннеса расскажет, что в одном из них заточен демон - освободите его (форт первый поворот направо от бывшего некрополиса) и сможите строить разрушителей. Как только полностью вырежите некромантов у вас будет 4 зеленых капли, спускайтесь в подземелье и сражайтесь с одним из олицетворений Асхи.
3 В ночных лесах
Ничего примечательного. Дополнительные задания только на опыт и помощи не дадут. Начинаем зачистку с замка снизу. Затем идем и полностью зачищаем правый бок от орков. Ныряем в пещеру там еще один орочий замок. Теперь развиваемся и идем налево от 2-го замка. Там замок с 2-мя порталами. Заходим и зачищаем оба. Затем последний орочий форт под этим замком. После чего можно собрать слезу Асхи. Выполняем сюжетный квест и у нас последние замки и форты святилища (все!). Топаем в "скрытую" пещеру, ибо от последнего замка к ней ведет мощеная дорожка. Битвы не будет.
4 Брак между раем и адом
Итак отхватить замок у архангела не составит большого труда. Исследуем подземелье и отстраиваемся. При выходе на нас нападет скриптовый бессмертный рыцарь. На поверхности этих земель 7-8 кучек теневых элементалей они то и обеспечивают его этим бессмертием. И множество замков и экспы. После захвата 3-4 замков, отрезаем рыцаря от ресурсов. И спокойно убиваем элементалей (повторюсь все они на поверхности и островах). Побеждаем рыцаря, спускаемся подземку на востоке от центрального замка с верфью. Побеждаем множество элементалей в виде финального боса... (легкое разочарование). И эпический хеппи-енд.
Непокорные Племена - Кампания Сандора, небрачный сын, а потому большой любви к своим родственичкам не испытывает.1 Оркам здесь не место
Захватываем шахты и город снизу, затем город справа по центру, там же зачищаем пещерку. Внизу "недостроенный город", где дадут ресурсов и бойцов. Захватываем последний город. Откроют первые ворота - там квестовый форт. Захватываем финальный город (что необязательно) и просто уплываем на лодке вниз.
2 Хороший, плохой, кровавый
Идем не торопясь на подходе к замку нас озадачат, задо дадут лодку и мы окажемся у черта на куличках. Отстраиваемся с ограничением в ресурсах. Садимся на лодку, берем 2 форта и множество шахт. После чего уже не составляет проблем захватить замок, за который воюют между собой фиолетовый и желтый. И выполнить побочное задание, занявшись оранжевых. Как и в остальных кампаниях нужно выполнить побочные задания на живность, чтобы получить соответствующие пристройки в своем замке.
3 Варварская семёрка
И так у нас один замок и переодически наведывающийся противник. Задача продержаться 4 месяца (!). По началу дружественные нам войска будут присоединяться, а квестовое задание на апгрейд юнитов не такое уж и сложное. Захватывайте и удерживайте все форты. Мать Сандора даст задание на усмирение дракона. Он чуть ниже форта некромантов - босс, награда - слеза Асхи.
4 О червях и демонах
Быстро осваиваем остров - там 2 портала из которых заглядывают демоны. После освоения садимся в лодку и на противоположных углах карты отхватываем замки (всего их 3). Теперь когда об оранжевомм можно не беспокоится - накопление кристалов не будет сложной задачей. Но не торопитесь. Финальный бос уничтожит столицу и спрячется в пещере (надо кликнуть по городу) - запаситесь армией заранее.
Эпилог - Выберите героя и в зависимости от пройденного им пути будет доступна одна из карт.
Идеальный отыгрыш у Антона (ему нет необходимости перестраивать замки - а значит тратить ресурсы). Отхватываем замки не трогаем центральный форт (из 3-х) не при каких обстоятельствах. Находим диски и слезу Асхи. Копим армию до тех пор, что ПК просто отказывается высовываться и еще копим - нас ждет Михаель (пренеприятнейший босс для неподготовленного). Дождитесь 4-го месяца и он покажется Вам ягненком. Зхватываем форт (отсчет 7 дней). Ускоряем счет захватив замок (3 дня). Михаель нападет на героя в ярости и без предупреждения.
2 Слишком ярко для тьмы - Финальная миссия (Кровь)
Кампания расчитана на варваров, благо ими, при помощи ускорителей передвижения, проходится весьма быстро. Захватываем все замки и форты по округи. Доходя до очередного стража ворот, оцениваем свое войско. Последний страж Йорвен - гож для прокачки династического оружия. Финальная битва с Малассой (случай когда страж - сильнее босса).
Если Вам помогла статья - подарите нам немного Яндекс-денег. Или обратите внимания на рекламу на сайте - это БЕСПЛАТНО.
скажите!!!)) а как прошёл по пути слёз карту и победил босса, должны быть в конце титры, что, якобы, конец игры!????
ОтветитьУдалитьПро титры не помню, но ролик был вроде...
УдалитьХотя могу ошибаться, т.к. финальная компания всеже путь крови,где намекают на адон.
Играю в финальную миссию Героев 6-"слишком ярко для тьмы" и не пойму до сих пор как прокачаться тут?
ОтветитьУдалитьБрал замки по порядку, рядом с каждым замком немного ресы, в героях по другому и не бывает. Йорвен очень раскачан обычно. Маласа - у Вас уже вся карта...
УдалитьБлин, не понимаю, кому нужны настолько бессполезные прохождения?!!!!!
ОтветитьУдалитьНичего толком не обьяснено, одни общие фразы. Если следовать советам прохождения, игрока ждёт полный облом, так как в процессе оказывается, что замки которые автор каким-то образом захватывал на первой недели, имеют высокую или смертельную урозу. Короче говоря, полезность этого прохождения стремится к нулю.
Я брал героев магов и династические артефакты - какой облом может быть в такой стратегии? Наверняка существуют и другие варианты прохождения. Есть видео на youtube, которое подскажет "куда идти", но не что строить. В замках нужно всего-то организовать оборону, никто не запрещает сдать замок, если дело идет туго (таких всего 2-3, когда разработчики решили, что должен прийти комп с мега армией для "поддержания баланса"). Прежде чем писать прохождение компаний мне в некоторые карты приходилось переигрывать, поэтому порядок захвата замков определен. Ну не получается удержать, отступил - и снова накостылял.
Удалитьа что, без артефактов династии действительно невозможно игру пройти? Даже на нормале?
ОтветитьУдалитьМожно наверное - помучаться придется. Но бета-тестеры проходили с артефактами династии, ибо в лицензионке они доступны сразу - на них сложность и расчитана, особенно некоторых стартовых скриптовых боев, где герой еще не развит.
УдалитьЧтоб оружие династии и последние 2 миссии открылись нужно обязательно иметь лицензионную игру иметь?
УдалитьОдин из ваших героев шел по пути слез, другой соответственно по пути крови. Я не слышал, что в неактивированной версии последние карты не открывются, все зависило только от героев, чтобы было кем играть. Артефакты привязаны к онлайн-версии игры.
УдалитьКак блин продержаться в 3 кампании непокорных племен 4 месяца?
ОтветитьУдалитьКак зовут последнего врага и где замок святилища?
Задача выжить, после 4 месяцев - автоматически присваивается победа. Как: вопрос стратегии - нужно хорошо прокачать героев на преведущих картах, изменить уровень сложности или воспользоваться оружием династии.
Удалить