пятница, 24 сентября 2010 г.

Рефлексия в бизнесе

Рефлексия в бизнесе
Важнейшие вопросы любого анализа, можно представить в следующей таблице:
Анализ
Бизнес
Маркетинг
Самоменеджмент
Самоанализ
что/кто?
организация
миссия
Я
человек
как?
прибыль
продукция
профессия
статус
зачем?
собственник
потребитель
цель
мотив
где?
адрес
рынок
рынок труда
мозг
почему?
желание
качество
опыт
решение
В ячейках этой таблицы не ответы, а дополняющие пояснения вопроса анализа, например, кто я? что вы можете рассказать о себе? своей цели? миссии вашей организации?
Вот, например, как данная таблица приводится в классическом анализе позиционирования товара:
что представляет из себя ваша организация?
чем она занимается?
кто ваши клиенты?
кто ваши конкуренты?
почему ваши клиенты выбирают именно вас?
что конкретнее влияет на их выбор?
что нужно сделать в ближайшее время для улучшения ситуации на рынке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий