суббота, 6 ноября 2010 г.

Тренды 21 века - Социальные тренды

Тренды 21 века - Социальные тренды.
Политеизм - множество верований и ритуалов. Факты: йога, вера в конец света, страхи, ритуалы. Следстие: снижение церковских приходов, больше спорта, рынок всячены. Возможности: ритуальная еда, диетическая еда.
Постядерная семья. Факты: 76% американских семей больше не ядерные (папа, мама, я). Следствие: из-за сложности на рынке труда домохозяяк будет меньше. Возможности: сложности стратегии, няни, дворецкие.
Новые крупные социальные группы. Факты: кельты, мармоны, харлей. Следствие: группы усиливаются. Возможности: развитие естественных связий, объявление и организация съездов, изготовление групповой символики, фейс-контроль, новая жихнь - в новой группе.
Дефецит доверия. Факты: только 12% потребителей осознанно верят рекламе и СМИ. Слоган тысячилетия: «Недоверяй никому». Следствие: труднее донести информацию. Кодекс: всегда говорите правду; нешутите о серьезных вещах; признавайтесь в маленьких поражениях. Возможности: поддержите скептиков фактами; берегите бренд и выбрасывайте грязные навсегда.
Противоречивое потребление. Факты: мир лжив относительно морали (фонды GreenPeace намеренно не инвестируют в разработку нефтяных скважин, но инвестируют в ИТ и радиопередающие устройства); рост продаж внедорожников при падении продаж субкомпактов при «всеобщем» энергосбережении. Следствие: цены на энергию будут сдерживать. Возможности: помогите людям найти себя в обществе морали.
Дорожные пробки. Факты: мегаполисы растут в ширь; в пригороде машина необходима; в пригороде множество складов и предприятий, часто в дали от общественного транспорта. Возможности: платные люкс-полосы; фаст-фуд; продажи в пробках.
Постоянные коммуникации. Факты: сотовые, ТВ, реклама, СМИ, больше людей и перемещений, новые профессии: редактор, диспетчер. Следствие: активная реклама. Возможности: коммуникации - бизнес; фильтр какафонии.
Мгновенные опросы. Факты: людям интересно чужое мнение, баллы, очки, рейтинги. Следствие: корпоративные интернет-опросы. Возможности: панельные группы.
Судебные процессы. Факты: 97% исков США окупаются; на «программы торможения" можно выиграть годы; спеккулятивные иски юристов. Возможности: профилактики судебных и прочих рисков, разрешение тяжб, страхование, реклама юристов.
Гниение морали. Факты: дефицит времени, законы. Возможности: вежливость - конкурентное преимущество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий