суббота, 13 ноября 2010 г.

Тренды 21 века - Потребителькие тренды

Тренды 21 века - Потребителькие тренды.
Инфантилизм. Факты: отрицание возраста, рост пластики. Следствие: иллюзия юности. Возможности: спрос взрослых, которые хотят, казаться детьми.
Ранняя зрелость. Факты: образовательные учреждения для дошкольников, обучающие игрушки. Следствие: детские рынки с ценовыми диапазонами, покупатели сами дети, кредитный перерасход, подростковый алкоголизм. Возможности: время после школы для детей.
Растущие ожидания. Современного потребителя уж невозможно полностью удовлетворить, однако можно значительно превосходить своих конкурентов. Факты: не насыщаемость - 6% покупок в США возвращаются. Следствие: неудовлетворенность потребителей. Возможности:  персональное обслуживание нуждающихся в помощи.
Глухота потребителя. Факты: потребители забывчивы и невнимательны, т.к. каждый из них воспринимает около 2500 сообщений/день. Следствие: рост рекламного бюджета; детский маркетинг. Возможности: спонсорство, PR, направленность, информативность, краткость, креатив.
Ложная аутентичность. Предпочтение традиционности в архитектуре, питании, антикваре. Возможности: товары в стиле ретро, обещайте “вкус знакомый с детства”, гарантируйте надежность.
Сетевики. Факты: ЦП встроен во многие приборы, все они могут находится  единой сети. Следствие: вездесущая компьютеризация. Возможности: компьютерные развлечения.
Перекус, отдых... Факты: фастфуд, сон на работе. Следствие: мы поколение многозадачности. Возможности: вендинговые автоматы и микроволновые печи в офисах для сотрудников и клиентов.
Невозвраты по долгам. Факты: кредиторы не заинтересованы в возврате, а 6% долгов безнадежны. Следствия: долг - ускоритель потребления. Возможности: юридическая помощь по возвратам и невозвратам; закладывайте риск в цену.
Высший средний класс. Факты: плата за качество. Следствия: люди не могут отказать себе в хорошем. Возможности:  всегда можно найти что-то лучше.
Бережливые богачи. Факты: соотношение цена/качество волнует слишком бедных и очень богатых. Следствия: огромные кошельки не поведутся на “престиж”. Возможности: предлагайте престижные товары среднему классу, а миллионерам - “эффективные”.
Ожирение. Факты: люди генетически предрасположены к ожирению. Следствия: спрос на активный образ жизни. Возможности: истории для худеющих, товары и услуги для полных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий