Тренды 21 века - Деловые тренды.
Факты: . Следствие: . Возможности: .
Гибель потребительской сегментации - переход к эре “единичный случай”. Факты: от маркетинга 4P, потребительской сегментации мы переходим к учету уникальности клиента. Возможности: практичность, data mining.
Выбор ниш. Факты: специализация компании обеспечивает надежность. Следствие: поверхностные профессии вымирают. Возможности: поиск специализированной ниши.
Покупки - это праздник! Факты: продукт-сервис-шоу. Следствие: шоу-бизнес. Возможности: дайте клиенту повод для возвращения.
Брендовые гонки. Факты: бренды в балансе и стратегическом активе. Следствие: хороших брендов мало. Возможности: дайте старому бренду - новую жизнь.
Делегирование подразделений. Факты: компания не может позволить себе держать команду непроизводственного персонала. Возможности: делегируйте большинство функций другим компаниям.
Смена посредников: Факты: посредники не исчезнут. Следствие: на их место приходят новые (ebay). Возможности: ищите лучших.
Переменчивые партнеры. Факты: ваш клиент, партнер, конкурент может быть одним лицом. Следствие: слияние; немало альянсов закончатся судом. Возможности: сотрудничество с “крепышами”.
Гибкие цены. Факты: каталоги, динамическое ценообразование ерез экпертные системы. Следствие: частые рекламные контакты, реальное снижение цен на горячие рейсы. Возможности: усложняйте ценообразование.
Массовая персонализация. Факты: CRM. Следствие: повсеместность. Возможности: гибкость настройки.
Управление рисками. Факты: продажа, покупка, фьючерсы, страхование, хеджирование.
Ловушки на потребителя. Факты: различные ухищрения, потребительская травля. Следствие: сокращение потребления, рост цен. Возможности: избегайте ловушек, будьте четны со своими клиентами, заранее предупреждайте покупателя о способах недобросовестных конкурентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий