четверг, 20 января 2011 г.

Уровень обслуживания в стране очередей

Уровень обслуживания в стране очередей
Важный фактор везде, где есть людские потоки. Обычно люди успевают уследить только за одним фактором время или деньги. И совсем ничего не хотят слышать про эффективность. А ведь недавно 50% своей жизни советский человек проводил в очередях. В большинстве совковых и государственных конторах они есть до сих пор. Пара быстро изнашивающихся кресел для пенсионеров и очередь из 5-10 человек может не двигаться целый час. 3 часа при игнорировании пиковой нагрузки и как результат: 20 человек*3часа*200р/час = 12000р/день одно такое совковое отделение наносит ущерб национальному доходу. Кому-то это может быть и конкретно выгодно, но точно не этому государству и его гражданам.
И если в Европе очереди - хорошо спланированный маркетинговый ход, у нас - главный показатель "эффективности" управленческих кадров: если в отделении "Н" есть очереди, то оно просто завалено "работой".
А решение задачи о потоках можно посмотреть здесь (время обслуживания, задержка, посетителей, сколько стоять поситителю в очереди).

Комментариев нет:

Отправить комментарий