MBA дайджест недели 20 марта 2011
"Газпром" продал "Бургаз", отмывать деньги так удобнее?
Хамская среда приводит к профессиональным ошибкам;
Евро вырос 40,6, доллар рухнул 28,4;
Последствия Японии: радиация; цены на нефть и уран падают; газ, уголь, стройматериалы, сталь - ростут; рынок Японии упал на 300млрд$, эту сумму тут же компенсировал ЦБ;
R&T: Не до отпуска: руководители (84%), системные администраторы (78%) и снабженцы (77%); отпуск - святое: дизайнеры, секретари (60%), психологи (58%);
26% женщин жаловались на нехватку романтики при предложении, 30% считают отсутствие кольца фатальной ошибкой, 96% кольцо нравится, но 40% выбирали вместе с женихом; 60% женихов считают, что должны произвести впечатление на родителей девушки, только 49% девушек с ними согласны;
X5 Retail Group начал ребрендинг купленной сети «Копейка»: в «Перекресток» и «Пятерочка»;
ВЦИОМ (Япония): 42% безразлично (селяне (47%), малообразованным (53%)), интерес (27%: «Справедливой России» (33%) и непарламентских партий (37%), москвичей и петербуржцев (34%), 18-24-летних (31%) и высокообразованных респондентов (31%)), симпатию (14%), подозрение (8%: ЛДПР и «Справедливой России» (по 11%), пожилым (10%) и респондентам с образованием выше среднего (9-10%)), опасение (6%).
"Газпром" продал "Бургаз", отмывать деньги так удобнее?
Хамская среда приводит к профессиональным ошибкам;
Евро вырос 40,6, доллар рухнул 28,4;
Последствия Японии: радиация; цены на нефть и уран падают; газ, уголь, стройматериалы, сталь - ростут; рынок Японии упал на 300млрд$, эту сумму тут же компенсировал ЦБ;
R&T: Не до отпуска: руководители (84%), системные администраторы (78%) и снабженцы (77%); отпуск - святое: дизайнеры, секретари (60%), психологи (58%);
26% женщин жаловались на нехватку романтики при предложении, 30% считают отсутствие кольца фатальной ошибкой, 96% кольцо нравится, но 40% выбирали вместе с женихом; 60% женихов считают, что должны произвести впечатление на родителей девушки, только 49% девушек с ними согласны;
X5 Retail Group начал ребрендинг купленной сети «Копейка»: в «Перекресток» и «Пятерочка»;
ВЦИОМ (Япония): 42% безразлично (селяне (47%), малообразованным (53%)), интерес (27%: «Справедливой России» (33%) и непарламентских партий (37%), москвичей и петербуржцев (34%), 18-24-летних (31%) и высокообразованных респондентов (31%)), симпатию (14%), подозрение (8%: ЛДПР и «Справедливой России» (по 11%), пожилым (10%) и респондентам с образованием выше среднего (9-10%)), опасение (6%).
Комментариев нет:
Отправить комментарий