Речь пойдет о комплектации Норма, но тоже актуально для Стандарт, поскольку иммобилайзер просто не активирован в штатной комплектации. Ключа 2, оба с чипом, красный обучающий и экстренный - игнорирует ошибки бортового компьютера и позволяет доехать до сервиса.
1 поворот ключа, самодиагностика, включается бортовик и панель отображает все значки системы.
2 поворот ключа, заводит авто слышен бензонасос и стартер. Подается искра. В редких случаях искра не подается, если АКБ почти разряжен, стартер при этом может крутить в полсилы. Заряжаем АКБ и пробуем снова.
Частые неполадки при втором повороте ключа:
1) для начала пробуем открыть водительскую дверь, при стоящем ключе, если горит значок иммобилайзера и не слышен писк незакрытой двери/нет значка, то ключ явно вышел из строя. Можно завести красным и/или переобучить иммобилайзер.
Удостоверьтесь, что все двери, капот! и багажник! плотно закрыты и их датчики закрытия исправны, и вставьте ключ, помеченный красным. Сигнализатор зажжётся постоянным светом – это означает, что иммобилизатор не обучен. Теперь зажигание нужно отключить, сигнал после этого замигает. Смените обучающий ключ на обычный и снова включите зажигание: вы услышите три звуковых сигнала, потом ещё два. Зажигание снова требуется выключить. Дальше вместо чёрного ключа используется снова красный. После включения прозвучат три, и потом два сигнала. Выключите, оставив обучающий ключ. Последует один звуковой сигнал, сигнализатор часто замигает. Зажигание снова нужно включить и выключить. После этого прозвучат три сгинала, сигнализатор погаснет. Красный ключ меняем на чёрный. Готово. Если процедура произведена верно, можно приступать к пробному пуску двигателя.
2) бипер дает через некоторое время 2 сигнала, повторяя их переодически. На 10 минут отсоединяем массу аккумулятора (некрасный провод). Нет ответа от бортового компьютера - проверяем все предохранители: 4 под капотом и 32 в монтажном блоке (там же где регулеровка фар - снимается отверткой сверху, три защелки-крепления снизу - просто тянем вверх всю крышку не обломав. В монтажном блоке есть щипцы, чтобы сковырнуть и осмотреть их. Все подписи на крышке.
1 поворот ключа, самодиагностика, включается бортовик и панель отображает все значки системы.
2 поворот ключа, заводит авто слышен бензонасос и стартер. Подается искра. В редких случаях искра не подается, если АКБ почти разряжен, стартер при этом может крутить в полсилы. Заряжаем АКБ и пробуем снова.
Частые неполадки при втором повороте ключа:
1) для начала пробуем открыть водительскую дверь, при стоящем ключе, если горит значок иммобилайзера и не слышен писк незакрытой двери/нет значка, то ключ явно вышел из строя. Можно завести красным и/или переобучить иммобилайзер.
Удостоверьтесь, что все двери, капот! и багажник! плотно закрыты и их датчики закрытия исправны, и вставьте ключ, помеченный красным. Сигнализатор зажжётся постоянным светом – это означает, что иммобилизатор не обучен. Теперь зажигание нужно отключить, сигнал после этого замигает. Смените обучающий ключ на обычный и снова включите зажигание: вы услышите три звуковых сигнала, потом ещё два. Зажигание снова требуется выключить. Дальше вместо чёрного ключа используется снова красный. После включения прозвучат три, и потом два сигнала. Выключите, оставив обучающий ключ. Последует один звуковой сигнал, сигнализатор часто замигает. Зажигание снова нужно включить и выключить. После этого прозвучат три сгинала, сигнализатор погаснет. Красный ключ меняем на чёрный. Готово. Если процедура произведена верно, можно приступать к пробному пуску двигателя.
2) бипер дает через некоторое время 2 сигнала, повторяя их переодически. На 10 минут отсоединяем массу аккумулятора (некрасный провод). Нет ответа от бортового компьютера - проверяем все предохранители: 4 под капотом и 32 в монтажном блоке (там же где регулеровка фар - снимается отверткой сверху, три защелки-крепления снизу - просто тянем вверх всю крышку не обломав. В монтажном блоке есть щипцы, чтобы сковырнуть и осмотреть их. Все подписи на крышке.
Если Вам помогла статья - подарите нам немного Яндекс-денег. Или обратите внимания на рекламу на сайте - это БЕСПЛАТНО.
Комментариев нет:
Отправить комментарий