пятница, 1 октября 2010 г.

SEO - оптимизация сайта

SEO - оптимизация сайта
1. Поисковые запросы (факторы):
  • вы покупаете у поисковика рекламу;
  • совпадает с запросом: домен (имя сайта), заголовок или описание статьи, ключевые слова, имена файлов, внутренние текстовые(!) ссылки, тэги или метки;
  • вместо слов "здесь" и "скачать" используются подробные описания (ключевые слова): "Алиса в стране чудес", "рецензия аниме "Стальной Алхимик", "качать пресс", которые зачастую попадают в топы поисковых запросов;
  • на вас ссылаются другие сайты в своих текстовых обзорах (эти ссылки можно покупать);
  • сколько человек зашло на вас при аналогичном запросе;
  • время жизни сайта; 
  • ваши пользователи посещают вас регулярно; 
  • вы зарегистрированны в поисковых каталогах и топах;
2. Время пребывания на сайте:
  • видео;
  • качественный контент;
  • понятная навигация;
  • частота обновлений;
  • сегмент постоянных посетителей (админы проводят в инете в 20 раз больше времени, чем бухгалтер или продавец в супермаркете);
  • развлечение, в том числе флеш-игры; 
  • администрация общается с посетителями;
3. Количество посетителей (факторы):
  • поисковые запросы;
  • подписчики вашей рассылки;
  • гости с других сайтов (баннеры, текстовые и графические ссылки на вас, тут дело доходит и до подписей в форумах и рекламы);
  • адрес на ваш сайт содержится в подписи ваших электронных писем:
  • качество контента (отдельно стоит упомянуть пиратство, любителей халявы, скандинавские аукционы);
  • регулярные пользователи получаю бонусы в виде очков/рейтинга;
  • ваши знакомые регулярно посещают ваш сайт;
  • ваши пользователи могут привлечь по e-mail своих друзей вам на сайт;
4. Эффективность рекламы:
  • количество кликов и платы за клик;
  1. количество кликов: дизайн рекламы, тип сообщения (баннер, флеш, ссылка, блок), количество баннеров (чем больше, тем меньше пользователи физически читают), реклама меняет позиции, ваши пользователи предпочитают не блокировать рекламу;
  2. плата за клик: как много продаж, соответствие теме рекламируемого сайта, цене установленной рекламодателем, чем больше кликов (больше платят), отсутствует накрутка с конкретных IP;
  3. карта горячих рекламных мест:

5. Аналитика:
  • метрики для того, чтобы узнать откуда приходят посетители: Google Analytics; Яндекс.метрика и другие;
  • clickmeter.com - клики по вашим ссылкам (прада, не за так);
  • u.to - сокращает и отслеживает ссылки для участников Unet.

Комментариев нет:

Отправить комментарий