1. Поисковые запросы (факторы):
- вы покупаете у поисковика рекламу;
- совпадает с запросом: домен (имя сайта), заголовок или описание статьи, ключевые слова, имена файлов, внутренние текстовые(!) ссылки, тэги или метки;
- вместо слов "здесь" и "скачать" используются подробные описания (ключевые слова): "Алиса в стране чудес", "рецензия аниме "Стальной Алхимик", "качать пресс", которые зачастую попадают в топы поисковых запросов;
- на вас ссылаются другие сайты в своих текстовых обзорах (эти ссылки можно покупать);
- сколько человек зашло на вас при аналогичном запросе;
- время жизни сайта;
- ваши пользователи посещают вас регулярно;
- вы зарегистрированны в поисковых каталогах и топах;
- видео;
- качественный контент;
- понятная навигация;
- частота обновлений;
- сегмент постоянных посетителей (админы проводят в инете в 20 раз больше времени, чем бухгалтер или продавец в супермаркете);
- развлечение, в том числе флеш-игры;
- администрация общается с посетителями;
- поисковые запросы;
- подписчики вашей рассылки;
- гости с других сайтов (баннеры, текстовые и графические ссылки на вас, тут дело доходит и до подписей в форумах и рекламы);
- адрес на ваш сайт содержится в подписи ваших электронных писем:
- качество контента (отдельно стоит упомянуть пиратство, любителей халявы, скандинавские аукционы);
- регулярные пользователи получаю бонусы в виде очков/рейтинга;
- ваши знакомые регулярно посещают ваш сайт;
- ваши пользователи могут привлечь по e-mail своих друзей вам на сайт;
- количество кликов и платы за клик;
- количество кликов: дизайн рекламы, тип сообщения (баннер, флеш, ссылка, блок), количество баннеров (чем больше, тем меньше пользователи физически читают), реклама меняет позиции, ваши пользователи предпочитают не блокировать рекламу;
- плата за клик: как много продаж, соответствие теме рекламируемого сайта, цене установленной рекламодателем, чем больше кликов (больше платят), отсутствует накрутка с конкретных IP;
- карта горячих рекламных мест:

5. Аналитика:
- метрики для того, чтобы узнать откуда приходят посетители: Google Analytics; Яндекс.метрика и другие;
- clickmeter.com - клики по вашим ссылкам (прада, не за так);
- u.to - сокращает и отслеживает ссылки для участников Unet.
Комментариев нет:
Отправить комментарий